Как открыть магазин дизайнерской мебели в городе, где не слышали ни об этом бренде, ни о дизайне вообще? Правильно! Надо устроить «ОГОГО Вечеринку». И сделать это нужно так, чтобы об этом говорил весь город: как до мероприятия, так и после. Нужен резонанс. Важный момент: на организацию всей движухи, с учетом подготовки согласования концепции и бюджета, у нас была всего пара недель. Пожалуй, это были одни из самых жарких деньков в жизни. Огого-дни!

Вызов принят: как сделать вечеринку в ТЦ ярче дня города? 

Программа мероприятия включала в себя: дефиле моделей на красной дорожке под аккомпанемент дуэта гитары и скрипки; мастер-класс по сервировке стола и флористике от дизайнеров-декораторов; DJ с отличной фанковой музычкой и драйвовая команда танцоров; безалкогольное бармен-шоу на свежевыжатых соках и темнокожие стиляги-официанты; а также талантливый ведущий, чтобы конкурсы были интересными :) Вот всю эту компанию надо было организовать. 

Чтобы привезти ребят из Ярославля в Иваново, арендовали два микроавтобуса. Особенно забавно было, когда мы тащили несколько коробок с апельсинами и прочими фруктами для коктейлей из супермаркета этого же торгового центра. Дешевые цитрусовые соковыжималки не вывозили такого мощного трафика, работая медленно и постоянно перегревась. Благо были перерывы на конкурсы, где ведущий разыгрывал призы с различными интерьерными штуками. Опа:

Товар лицом: модный показ прямо в интерьере магазина 

Хотите свидание с моделью? Пригласите ее в интерьерный магазин. Девчонки обожают такие места ;) Идея устроить дефиле на импровизированной красной дорожке была довольно удачной. Местные реально кайфовали от этого шоу и с удовольствием принимали участие в фотосессиях вместе с девушками на фоне нарядных интерьеров магазина. Снимки затем разлетелись в социальных сетях по всему Иваново. Такой резонанс спровоцировал большой поток покупателей.

Традиционные каналы коммуникации: телевидение + радио 

Нужно учесть, что после согласования концепции и утверждения бюджета, на запуск рекламной компании у нас оставалось всего 3 дня. Нужно организовать: телевидение + радио + раздача листовок + мероприятие ВКонтакте. Мы сделали офигенный 3D-ролик в стиле заставки Pixar, с танцующей лампой из каталога магазина и запустили его на ТВ. Еще был ролик для ВК, где под музычку сквозь название бренда показывали диваны из каталога. Стильно и минималистично.

Отчаянные домохозяйки на умопомрачительной вечеринке 

Для анонса мероприятия в социальных сетях, с учетом ограниченного времени, была проведена довольно большая подготовительная работа ВКонтакте. Ведь нужен был контент для публикаций: копирайтинг, фото и видео, конкурсы, а также постоянная обратная связь с подписчиками. В итоге, у нас получилось охватить почти 2.500 домохозяек — нашей целевой аудитории. Таким образом, к нам на открытие пришло очень много семейных пар с детьми. То, что нужно.

— Целевая аудитория? Кто все эти люди и чего они хотят?

Главная цель рекламы — увеличение продаж. Чтобы увеличить продажи, нужно понимать кому мы продаём. Проанализировав аудиторию, мы выделили 6-ть сегментов, проработав для каждой из них: боли, страхи, желания, бэкграунд. Тестовая рекламная кампания на Facebook показала отличные результаты: 51 покупка из 342 добавлений товара в корзину при бюджете в 30.000 Р/2 недели.

Как передать музыкальное настроение вечеринки по радио 

Для рекламы на радио мы использовали голос Максима Митряшина из ролика, который уже крутился по ТВ, за счет чего уже была хорошая узнаваемость и понимание того, о чем вообще идет речь. Также, мы записали пару аудио для анонсов наших интерактивов по громкой связи торгового центра. Хороший инструмент для организации и распределения потоков трафика от магазина на втором этаже до атриума до атриума на первом. Нельзя недооценивать аудио.

Как выстроить очередь из клиентов к своим промоутерам? 

Мы нарядили промоутеров в таких стильных ребят с бумбоксами, из которых раздавался фанк, на фоне ростовых фигур мебели ОГОГО Обстановочки. Таким образом мы раздали сотни пригласительных билетов, которые можно было обменять на бесплатный коктейль. К нашим промоутерам люди выстраивались в очередь и спрашивали ВКонтакте, где их можно найти. Важно не раздавать бумажки, но создавать ценность. Это была настоящая охота за флайерами :)

Пожалуй, эта вечеринка была самым ярким событием года 

В итоге, по анализу администрации торгового центра нашу вечеринку посетило около 7.000 человек. Это было очень масштабно и весело! Атриум преобразился в гостиную с диванами, креслами и мягкими пуфами из каталога, на которых с комфортом разместились гости, попивая свои коктейличики с подносов наших темнокожих стиляг-официантов. В это же время молодежь отрывалась на танц. площадке, пока их родители прогуливались по магазину ОГОГО Обстановочки.

Что было сделано за две недели, чтобы всё было как надо: 

  • Проработка концепции, медиапланирование, организация процессов. 
  • Сделали пару рекламных роликов для рекламы на ТВ: 3D и анимация. 
  • Сняли несколько ролика с диванами для контента в социальных сетях.
  • Придумали и записали аудио для рекламы на радио и в торговом центре. 
  • Упаковка и продвижение мероприятия ВКонтакте с охватом ЦА в 2.368. 
  • Организация работы промоутеров, стилизованных под фанковых стиляг. 
  • Модели, танцоры, бармены, официанты, ведущий — сделали праздник. 

В результате ОГОГО Вечеринку посетили более 7.000 человек, среди которых большинство составляли семьи с детьми, молодые мамы, домохозяйки. Ну и бонусом подтянулась местная молодежь, которая с удовольствием оторвалась на нашем празднике. За 3-и дня до открытия магазина уже весь город ждал и обсуждал предстоящее мероприятие, после которого еще неделю в соц. сетях эхом отзывались фотками с вечеринки. Это было громко, ярко, запоминаемо!