«Primo» — с итальянского переводится «первый». И почти 30-летняя история фабрики подтверждает этот факт: история бренда «Primo Vello» тесно связана с первой московской меховой фабрикой «Золотое Руно», основанной в 1992 году.

За все эти годы у бренда сформировалась база постоянных клиентов, а точнее — поколений клиентов: родители, дети и внуки. Новые покупатели приходили по рекомендации постоянных, продажи работали через сарафанное радио.

Но в 2021 на одном «сарафане» далеко не уедешь, и без «диджитала» привлечь новых клиентов уже не представляется возможным. И мы предложили «Primo Vello» ворваться в Инстаграм с нестандартным провокационным контентом.

Автор провокации — Кристина Кирия


«Меня вдохновляет креативная работа. Когда ко мне обращаются бренды, я предлагаю им кардинальные изменения. На съемке «Primo Vello» мы поиграли со стилем и показали, как может выглядеть женщина в любом возрасте: ярко, неповторимо и уникально. Мы готовы идти в ногу со временем, и выбор наряда не должен ограничиваться мнением общества, он идёт от сердца».

Бумеры и зумеры

Теория поколений 2021: мы продаём не родителям, которые привыкли одевать своих детей, но продаём детям, которые могут обеспечить родителей. Сегодня родители ориентируются на мнение своих взрослых платежеспособных детей.


Кто-то скажет, что поколение Z ещё совсем дети и у них нет денег на шубы. Но это будет таким же заблуждением, как если представлять аудиторию ВКонтакте школьниками. Детки выросли и могут позволить себе побаловать родителей.

Такая стратегия позволит нам через взрослое поколение привлечь молодежь, которую несправедливо игнорируют конкуренты. Мы должны сформировать образ «Primo Vello» в соц. сетях — философия бренда, выраженная в визуале.


Что такое бренд? Это отношение потребителя к торговой марке. Мы должны раскрыть марку «Primo Vello» для поколения Z так, чтобы молодые люди стали ассоциировать себя с будущим брендом. И это непростая имиджевая история.

Сейчас такие разные поколения, но каждое из них по-своему прекрасно. И мы хотим показать как абсолютно разные женщины будут носить косухи, пальто, шубы и дублёнки «Primo Vello», стирая черту между условными поколениями.

Старикам тут не место

«Beauty has no age». Женщины устали соответствовать стереотипам вроде «тебе по возрасту уже не положено» или «будешь носить, когда подрастешь». Сегодня границы возраста стираются и женщины по чувствуют себя более свободными.

Старики в нашей концепции — это не про возраст. Это скорее про внутреннее состояние. Мы снимали моделей от 15 до 60 лет, чтобы показать как стильно и загадочно может выглядеть женщина в любом возрасте. Это нас вдохновляет.


Фабрики меха — консервативная ниша и бренды оглядываются друг на друга, пытаясь делать сдержанный и изысканный контент. Вместо десятков скучных одинаковых аккаунтов конкурентов, мы сделали что-то действительно новое.

Мы показали, что у продукции «Primo Vello» нет условностей: ни возраста, ни статуса. Хочешь шубу? Носи шубу и кайфуй в любом возрасте — это же просто шуба. Будь собой. Будь настоящим. Будь живым. Так живи и радуйся жизни.


Да, это был интересный эксперимент для «Primo Vello»: мы вывели бренд на новый уровень эстетического удовольствия, взглянув на fashion-индустрию глазами молодого Инстаграм-юзера. Получилось актуально, свежо и ярко.

Над проектом работали:

Клиент: фабрика «Primo Vello»
Продюсер: Андрей Барбаш
Сопродюсер: Артём Юдович
Арт-директор: Кристина Кирия
Фотограф: Вячеслав Порожний
Визажист: Алина Саевич
Укладка: Татьяна Тихонова
Модель: Виктория Кузнецова
Модель: Антонина Волкова
Модель: Марина Сед
Модель: Виколетта Алексеева